ads top

Тележка модели 18-100

Оглавление
Тележка модели 18-100
Сборка тележки
Рессорное подвешивание тележки

Тележка модели 18-100  состоит из двух колесных пар  с четырьмя буксами 2, двух литых рам 3, двух комплектов центрального рессорного подвешивания 4, надрессорной балки 5 и тормозной рычажной передачи 6. Тормоз тележки колодочный с односторонним нажатием колодок.



Тележка модели 18-100

Боковая рама тележки  отлита     из    низколегированной     стали 20ФЛ или 20ГУ1Ф. Рама имеет пояса и колонки, которые в середине образуют проем для центрального рессорного подвешивания, а по концам — буксовые проемы. Сечения наклонных поясов и вертикальных колонок корытообразной формы.

Боковая рама тележки модели 18-100

Горизонтальный участок нижнего пояса имеет замкнутое коробчатое сечение. По бокам среднего проема расположены направляющие 5, ограничивающие поперечные перемещения фрикционных клиньев, а внизу сделана опорная поверхность с бонками и буртами 6 для размещения и фиксирования пружин рессорного комплекта.

С внутренней стороны этой поверхности имеются полки 7, являющиеся    опорами для наконечников и удержания триангеля в случае обрыва подвесок. В местах расположения фрикционных клиньев в каждой колонке рамы приклепано по одной планке.

На внутренней плоскости наклонного пояса рамы отлиты пять шишек 3, часть которых срубается при сборке тележек, подбирая боковины в зависимости от расстояния между наружными челюстями  буксовых проемов.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?