Схемы рессорного подвешивания - Исследования и новые разработки

Оглавление
Схемы рессорного подвешивания
Буксовое подвешивание
Исследования и новые разработки

С ростом скоростей дви жения в грузовых вагонах возросли горизонтальные поперечные силы, а  связи с возросшим перепадом масс вагонов в порожнем и груженом состояниях существующая жесткость рессорного подвешивания не обеспечивает спокойного хода вагона на порожнем или малозагруженном режиме работы.

Поэтому ведутся исследования по созданию новых конструкций тележек с билинейной характеристикой рессорного подвешивания (гибкой на порожнем режиме и более жесткой — на груженом). Кроме того, вводятся связи, ограничивающие извилистое движение тележек, а также новые конструкции гасителей, обеспечивающие гашение как вертикальных, так и горизонтальных колебаний.
В тележках пассажирских вагонов стремятся к улучшению связи колесных пар с рамой тележки в буксовом подвешивании, а в центральном — увеличению поперечной гибкости. Эти изменения в конструкции рессорного подвешивания направлены на повышение плавности хода вагонов при возрастающих скоростях движения поездов.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?