Оглавление |
---|
Схемы рессорного подвешивания |
Буксовое подвешивание |
Исследования и новые разработки |
С ростом скоростей дви жения в грузовых вагонах возросли горизонтальные поперечные силы, а связи с возросшим перепадом масс вагонов в порожнем и груженом состояниях существующая жесткость рессорного подвешивания не обеспечивает спокойного хода вагона на порожнем или малозагруженном режиме работы.
Поэтому ведутся исследования по созданию новых конструкций тележек с билинейной характеристикой рессорного подвешивания (гибкой на порожнем режиме и более жесткой — на груженом). Кроме того, вводятся связи, ограничивающие извилистое движение тележек, а также новые конструкции гасителей, обеспечивающие гашение как вертикальных, так и горизонтальных колебаний.
В тележках пассажирских вагонов стремятся к улучшению связи колесных пар с рамой тележки в буксовом подвешивании, а в центральном — увеличению поперечной гибкости. Эти изменения в конструкции рессорного подвешивания направлены на повышение плавности хода вагонов при возрастающих скоростях движения поездов.