Унифицированная автосцепка - Унифицированная автосцепка жесткого типа

Оглавление
Унифицированная автосцепка
Унифицированная автосцепка жесткого типа
Унифицированная автосцепка ОСЖД жесткого типа с автоматическим соединением двух (напорной и тормозной) воздушных магистралей и шести электрических цепей.

Соединитель межвагонных коммуникаций 2 находится внутри специального кармана в нижней части корпуса автосцепки. Электрический (вверху) и воздушные мундштуки в свободном состоянии автосцепки закрыты крышкой 3.

Во время сцепления, когда выступ улавливающего прилива 4 корпуса одной автосцепки нажимает на рычаг 1 механизма выдвижения, открывается крышка 3, а соединители коммуникаций выходят навстречу друг другу. В сцепленном состоянии соединители прижимаются друг к другу под действием пружин механизма выдвижения.

Концевые краны воздушных магистралей открывают и закрывают вручную с помощью рукояток,   расположенных  сбоку вагона.
Работы по созданию автосцепки с автоматическим соединителем межвагонных коммуникаций проводятся также и для отечественного подвижного состава с учетом возможности использования существующих автосцепок СА-3.

Автосоединитель на автосцепке СА-3 полужесткого типа

В сцепленном состоянии автосцепки СА-3 полужесткого типа с автосоединителями одного воздухопровода и одного электропровода. Горизонтальное центрирование автосоединителей осуществляется вначале центрирующими органами автосцепки СА-3, а на заключительном этапе сцепления — специальными направляющими, расположенными на автосоединителе.

Вертикальное центрирование автосоединителя производится вначале крылом 2 автосцепок (при разнице уровней между продольными осями по вертикали более 100 мм), а затем направляющим рогом 3 автосоединителя. Таким образом достигается жесткость соединения воздухоэлект-ропроводов.
Для осмотра места соединения воздухопроводов (в случае замены уплотнительного кольца и т. п.) освобождают и поворачивают рычаг 4 в сторону концевой балки вагона и выводят один автосоединитель из зацепления, обеспечивая тем самым возможность его осмотра без разъединения автосцепок.

В свободном состоянии автосоединители выдвинуты за ось зацепления автосцепки, а в сцепленном прижимаются друг к другу усилием около 0,8 кН  под действием пружины 1, которая служит также и для компенсации износов поверхностей контура зацепления.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?