Оглавление |
---|
Общие сведения о технологии ремонта |
Разборка тепловозов |
3 |
Электролитическое покрытие |
Применение пластических масс |
В деповской ремонт тепловоз ставит прибывшая тепловозная бригада, которая подготавливает его и сдает мастеру комплексной бригады.
При постановке тепловоза на малый периодический ремонт его снабжают топливом. Электрические машины и электроаппаратуру при постановке тепловоза во все виды текущего ремонта продувают сухим сжатым воздухом давлением 2—3 кГ/см2 от пневматической сети депо или тепловоза через специальный фильтр. Экипажную часть тепловоза и кузов очищают от грязи. Масло из системы сливают в тех случаях, когда пробег тепловоза после замены масла превышает установленную норму или лабораторным анализом определен один из браковочных признаков масла, а также при выемке поршней из двух и более цилиндров. Перед ремонтом проверяют давление масла в системе дизеля и компрессора, работу электрической схемы и вспомогательных агрегатов для выявления посторонних стуков и других ненормальностей, а также действие тормозов и песочниц.
На тепловозах, направляемых на большой периодический и подъемочный ремонт, сливают воду и масло, водяную систему промывают при помощи циркуляционной установки. При постановке на подъемочный ремонт дополнительно сливают топливо и топливные баки подготавливают для промывки.
При отправке тепловозов на ремонт в другие депо или на завод составляется предварительная опись ремонта, которая доставляется в пункты ремонта заблаговременно не позднее 25-го числа предыдущего месяца. При этом с тепловозом отправляют его технический паспорт и карты измерений основных деталей с данными о пробеге тепловоза и износах деталей.
Весь по этой ссылке инструмент и инвентарь с тепловоза ремонтируют и пополняют в депо приписки. Во всех случаях при отправке тепловоза для ремонта в другие депо он обеспечивается исправным инструментом и инвентарем, необходимым для следования в ремонт.
Окончательный объем ремонта тепловоза устанавливает мастер комплексной бригады после проверки фактического состояния тепловоза, для чего при работающем дизеле он проверяет наличие пломб в установленных узлах, работу (на слух) механизмов дизеля и агрегатов тепловоза, компрессора и электрических машин, нет ли течи на трубопроводах топлива, масла, воды, секций холодильника, работу вентилятора холодильника воды и масла, а также давление и температуру масла, топлива и воды. При этом учитывают записи, сделанные локомотивными бригадами в журнале технического состояния тепловоза за время его эксплуатации до ремонта.