Устройство для обработки рабочих поверхностей

Устройство для обработки рабочих поверхностей контура зацепления представляет собой агрегат, имеющий привод от электродвигателя.

Устройство для обработки рабочих поверхностей

Коробка скоростей 10 приводит во вращение вертикальный раздаточный вал 8, закрепленный одним концом на плите-опоре 9, а вторым (верхним)— в кронштейне 1.

Раздаточный вал 2 имеет четыре раздельные режущие головки 3, 4, 5 и 6, необходимые для обработки рабочих поверхностей контура зацепления. Режущие головки выполнены в виде ригеля, один конец которого оснащен фрезой, а второй находится в зацеплении с шестерней раздаточного вала.
Устройство для обработки отверстий под валик подъемника состоит из специального блока, закрепленного на стойке 17, который может поворачиваться из нерабочего в рабочее положение. В шпиндель блока вставляется оправка с двумя фрезами 18.

Устройство для обработки поверхности отверстия перемычки и торцовой части хвостовика состоит из кольцеобразного незамкнутого люнета 15, шарнирно закрепленного на станине по центру торцовой части хвостовика.

Режущая головка с фрезой может перемещаться по отверстию хвостовика корпуса как в продольном направлении, так и по радиусу торца хвостовика.
В последние годы значительно увеличивается количество корпусов автосцепки, имеющих уширение зева головы и деформации хвостовика.

Уширение зева определяется соответствующим шаблоном. Проверку производят по всей высоте носка большого зуба.

Для этого шаблон прикладывают одним концом к углу малого зуба, а другой подводят к носку большого зуба. Если кромка шаблона пройдет мимо носка большого зуба в зев, значит зев расширен.
При обнаружении уширения зева или изгиба хвостовика автосцепки в вертикальной или горизонтальной плоскости, превышающего 3 мм от продольной оси, корпус необходимо править с предварительным подогревом до температуры 800—850 °С с выдержкой в печи в течение 1 ч для равномерного прогрева корпуса по сечению.

Если на корпусе автосцепки в зонах деформаций обнаружены незаваренные или ранее заваренные трещины, то такой корпус бракуется.
Корпусы автосцепки необходимо нагревать в печах с восстановительной или нейтральной атмосферой для того, чтобы избежать выгорание углерода и легирующих присадок в процессе нагрева, а правку заканчивать при температуре выправляемой зоны не менее 650 °С для предотвращения образования остаточных термических напряжений и трещин.

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
Как вам наш сайт?
Как вам дизайн нашего сайта?