Оглавление |
---|
Электропневматический тормоз электропоезда ЭР22 |
Управление |
Электропоезда серии ЭР22 оборудованы рекуперативно-реостатными тормозами, поэтому схема электропневматического тормоза на этих поездах значительно отличается от схемы, рассмотренной выше для электропоездов серий С и ЭР.
В электрических цепях тормоза используются следующие номера проводов:
8 — поездной для электропневматического торможения только прицепных вагонов;
15 — «+» батареи (110 В);
22, 22В, 22Д, 22Ж — «+» цепи управления;
30 — «—» батареи;
40, 40Я — для электрического торможения;
41 — для автоматического электрического торможения;
42 — провод возврата контроллера;
43, 43А —.обратный провод; 45 — контрольный провод;
47 — тормозной провод;
49 — отпускной провод;
50 — провод замещающего торможения (секционный);
51 — провод сигнализации отпуска тормозов;
81 А, 81Е — «+ » батареи (50 В).
При поездном положении электропневматического тормоза ток протекает от провода 15, через выключатель управления BY, предохранитель Пр, контакты кнопки Возврат ВВ и РП, провод 22В, тормозной переключатель ТП, провод 22Д, контрольную лампу КП, провод 43 и в хвостовой кабине поезда через переключатель ТП к проводу 30. Лампа КП загорается, свидетельствуя об исправности провода 43 по всему поезду.
Через диод Д8 возбуждается катушка СК клапана автостопа. При обрыве провода 43 катушка СК обесточивается и клапан автостопа ЭПК срабатывает.
В этом случае через контакты РПТ от провода 81А к проводам 47 и 49 подается ток напряжением +50 В, вентили отпускной ОВ и тормозной ТВ возбуждаются и происходит электропневматическое торможение.
Сигнальные лампы отпуска ПО и торможения ЛТ, подключенные к проводу 45, загораются.