Электропневматический тормоз электропоезда ЭР22 - Управление

Оглавление
Электропневматический тормоз электропоезда ЭР22
Управление
Управление электропневматическими тормозами осуществляется контроллером машиниста, имеющим пять тормозных положений 1—5. При положениях 1, 2 и 3 контроллера ток подается по проводу 49 — происходит перекрыша.

В положении 4 ток проходит по проводу 8 и через диоды Д5 поступает к вентилям ТВ всех прицепных вагонов — происходит электропневматическое торможение.

На моторных вагонах в это время осуществляется рекуперативнр-реостатное торможение. При положении 5 рукоятки контроллера ток протекает по проводам 47 и 49, поэтому срабатывают электропневматические тормоза на всех вагонах электропоезда.
Автоматический выключатель торможения ART срабатывает при давлении воздуха в тормозных цилиндрах моторных вагонов более 1,5 кгс/смг и отключает электрический тормоз.
Замещение электрического торможения электропневматическим осуществляется при замыкании контакта РК14-20 реостатного контроллера.

Тогда ток от провода 41 через катушку промежуточного реле торможения ПРТ и замкнутую блокировку РВР2 реле времени идет к проводу 30.
При случайном срыве электрического торможения на каком-либо вагоне замыкается блокировка ПКТ линейного контактора и ток от провода 41 через контакты РВР1 реле выдержки времени поступает в катушку реле ПРТ.
Сигнализаторы отпуска тормозов СОТ включены в провод 51. При отпуске тормозов лцмпа СОТ должна погаснуть.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?