Оглавление |
---|
Электровоздухораспределитель усл. № 305-000 |
Устройство |
Электрическая часть |
Пневматическое реле |
Зарядка |
Торможение |
Ступенчатое торможение |
Перекрыша |
Отпуск |
К электровоздухораспределителю подведен постоянный ток напряжением 50 В (« + » - в рабочий провод; «—» на корпус). Катушки вентилей отпуск-ного 6 и тормозного 8 возбуждаются (рисунок
дечникам.
При этом клапан 7 закрывается, разобщая полость рабочей камеры 4 с атмосфер нын каналом 5, а клапан 9 открывает Тогда сжатый воздух из запасного резервуара 23 по каналам 3,13,10 и через калиброванное отверстие в седле клапана 9 проходит в полость над диафрагмой 15 и в камеру 4. Под давлением воздуха диафрагма прогибается вниз, закрывает атмосферный клапан 11 открывает питательный клапан 12 пневматического реле.
Теперь воздух из запасного резервуара по каналам 3 и 13, через полость под диафрагмой 15, по каналам 14 и 16, через полость 17 поступает к переключательному клапану 19, перемещает его влево до упора уплотнения 20 в седло и направляется по каналам 18, 2 в тормозной цилиндр 1.
Одновременно клапан 19 разобщает полость 21 и канал 22 со стороны воздухораспределите 25 от тор-модлогсцилиндра.
Время наполнения тормозного цилиь сжатым воздухом и величина давления в нем в процессе торможения зависят от времени наполнения рабочей камеры 4 и величины давления в ней, что в свою очередь зависит от длительности возбуждения катушки торможения вентиля 8. Калибровочное отверстие диаметром 1.8 мм в седле тормозного клапана 9 позволяет создать в рабочей камере 4, а следовательно, и в тормозном цилиндре 1 давление 3 кгс/cм2 за 3 с.