Воздухопроводная тормозная магистраль - Кран экстренного торможения (стоп-кран) усл. № 169

Оглавление
Воздухопроводная тормозная магистраль
Разобщительный кран усл. №372
Трехходовой крон усл. №Э-195
Концевой кран усл. №190
Кран экстренного торможения (стоп-кран) усл. № 169
Трехходовые краны усл. №424и Э-220
Выпускной клапан усл. №31
Выпускной клапан усл. №146
Предохранительный клапан усл. № Э-216
Предохранительный клапан типа М

Кран экстренного торможения (стоп-кран) усл. № 169 имеет внутри корпуса 3 клапан 2 с резиновой прокладкой, закрепленной  винтом, и стержень 4.

Кран экстренного торможения (стоп-кран) усл. № 169
В вырез стержня входит палец 5 эксцентрикового кулачка, на квадрат которого насажена ручка 1.
При повороте ручки поворачивается и кулачок, палец которого поднимает или опускает клапан 2.
В корпусе крана просверлены отверстия Ат — семь диаметром по 7 мм или восемь диаметром по 6 мм.
Ручка крана имеет два положения: вдоль оси трубы при закрытом кране и поперек при открытом.
На грузовых вагонах ручки со стоп-кранов сняты.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?