| Оглавление |
|---|
| Перспективы развития грузовых вагонов |
| Задачи |
| Совершенствование вагонного парка |
| Повышения надежности |
| Развитию и совершенствование |
Страница 1 из 5
Технический уровень поставляемых грузовых вагонов характеризуется при менением четырех- и восьмиосных универсальных и специализированных вагонов с металлической обшивкой кузовов, выполненной из низколегированных сталей и допускающих эксплуатацию с нагрузками от колесной пары на рельсы до 228 кН и скоростями движения до 120—140 км/ч.
Вагоны оснащены тележками модели 18-100 (ЦНИИ-ХЗ-0) с колесными парами на роликовых подшипниках, автосцепками СА-3 и СА-ЗМ, с поглощающими аппаратами энергоемкостью 60— 70 кДж и автоматическими тормозами.
Специализированные платформы для перевозки большегрузных контейнеров начали оснащаться новыми тележками модели 18-115, допускающими скорость движения до 140 км/ч.

