Изоляция, внутреннее оборудование. окна и двери кузова

Оглавление
Изоляция, внутреннее оборудование. окна и двери кузова
Двери
Служебное помещение
Служебное помещение
Купейный жесткий вагон

Комфортные условия пассажирам при длительной температуре наружного воздуха —40 °С обеспечиваются высокими теплоизоляционными качествами ограждений кузовов и необходимой тепловой  мощностью системы  отопления.

Кузов пассажирского вагона с изоляцией и облицовкойВ качестве теплоизоляции используется пенополистирол  марки ПСБ-С, который закладывается в ячейки деревянной   обрешетки    между   наружной металлической и   внутренней деревянной   обшивками   кузова.

Бруски обрешетки 4, 5 и 9 крепят болтами к металлическому каркасу кузова. Уложенные пакеты теплоизоляции 2 обертывают одним   слоем   гидроизоляционной бумаги 1, прикрепляемой по бокам специальными гвоздями к деревянной  обрешетке. 

В    крыше  поверх изоляционного материала изнутри кузова   нашивают   оцинкованные   стальные листы толщиной 0,55 мм.

К деревянным    брускам    обрешетки    поверх теплоизоляции     на    шурупах    крепят внутреннюю   обшивку. 

У   некупейных вагонов она выполнена из следующих материалов: пол 8 и подоконные пространства    11 — из   столярной    плиты толщиной 19 мм, над окнами 3 и межоконные пространства  12 — из древесноволокнистой плиты толщиной 4 мм, торцовые и тамбурные стены — из фанеры толщиной 10 мм, а крыша 7 — из фанеры толщиной 4 мм.

Ниже обшивки крыши кузов имеет подшивной потолок 6, выполненный   из  древесноволокнистых плит толщиной 4 мм. Между пассажирским салоном и купе проводников перегородка изготовлена   из материалов,     обеспечивающих    повышенную  стойкость   к возгоранию.

Она состоит из шести слоев: столярной плиты    (19    мм),     асбестового    картона (5 мм), металлического оцинкованного  листа    (0,55  мм), фанерной плиты (8 мм), а с лицевых сторон купе проводников   и пассажирского  отделения покрыта    трудносгораемым   бумажно-слоистым пластиком.

Перегородка котельного отделения со   стороны   коридора    выполнена    из    четырех   слоев:

- оцинкованного листа,

- асбестового картона,

- столярной плиты (19 мм)

- трудносгораемого бумажно-слоистого  пластика,

Все остальные перегородки пассажирских   отделений   изготовлены из фанеры   толщиной   25 мм, облицованной      бумажно-слоистым     пластиком. Изоляция и обшивка   вагонов остальных типов различается   лишь деталями крепления и толщиной элементов.

Изнутри стены пассажирского и служебных помещений облицовывают мягким пластиком или твердым бумажно-слоистым материалом, а пол вагона и стены тамбуров покрывают линолеумом. Трубы водяного отопления закрываются специальными кожухами 10. Окна всех строящихся в СССР типов вагонов унифицированы.

Их конструкции регламентированы отраслевыми стандартами, которые определяют типы окон, линейные размеры и технические требования к ним. В пассажирских вагонах постройки отечественных заводов применяют два типа окон — широкие и узкие. Оба типа окон  бывают   опускные   и глухие.

Глухие окна установлены в вагонах, имеющих кондиционирование воздуха, и в некупейных вагонах со стороны продольных диванов. Все окна, за исключением окна котельного отделения, имеют двойные плоские закаленные стекла. Кстати, стеклянный деколь заказывайте на http://dekart.glass/.

Окно с опускающейся рамойОткрывающееся окно имеет перемещающийся по вертикали пакет 7 опускных рам, который состоит из наружной алюминиевой 9 и внутренней деревянной рамы 11, соединенных шурупами и ригельными замками 5, с деревянной оконной коробкой.

В обе рамы вставлены термообра-ботанные стекла 8 толщиной 6 мм.

Ручка-защелка 6 служит для фиксации окна в закрытом положении. Опущенный вниз пакет открывает оконный проем на 1/з высоты. Перемещение пакета снизу ограничивается резиновыми упорами 2.

Пантограф рычажно-пружинного механизма 3, уравновешивающий пакет рам, облегчает его поднятие и позволяет останавливать окна в любом промежуточном положении.

Прижимная рама 4 предназначена для уплотнения окна и стопорения пакета в закрытом положении. Прижатие рамы к пакету производится ригельными замками 5. Узлы окна смонтированы на оконной коробке 1 в единый блок.

Под окном установлена металлическая коробка для сбора воды, которая может попадать в оконный карман в виде конденсата и дождя при опущенном пакете. Вода удаляется через дренажные отверстия.

Глухое окно (неоткрывающееся) отличается от описанного выше отсутствием пружинно-рычажного механизма и ручки-защелки, а также конструкцией оконной коробки.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?