Изоляция, внутреннее оборудование. окна и двери кузова - Двери

Оглавление
Изоляция, внутреннее оборудование. окна и двери кузова
Двери
Служебное помещение
Служебное помещение
Купейный жесткий вагон

Двери Йошкар в пассажирских вагонах применяются поворотные  и задвижные  в зависимости от типа вагона и места их установки. Минимальные размеры дверей по ширине   установлены нормами на   проектирование   вагонов.  

Ко всем типам   дверей   предъявляются единые требования: они должны легко открываться    и    быть    травмобезопасными, фиксироваться   в закрытом, а  в ряде случаев    и    в   открытом    положении, иметь унифицированные замки.

Двери купе для пассажиров и служебных помещений сделаны задвижными с вентиляционными отверстиями   в нижней их части. Наружные тамбурные двери более    прочные,    выполняются    одностворчатыми,  штампованными  из листовой стали толщиной 2 мм. 

Наружная тамбурная дверь пассажирского вагона

Эти двери   имеют   неоткрывающееся    окно   5  теплоизоляцию 7, накладные петли 6, допускающие регулировку полотна створки по  высоте, предохранительные решетки 4 на стеклах и уплотнения 8,   исключающие   попадание пыли внутрь вагона.

Двери снабжены   унифицированными  замками  3 и фиксаторами 2 и 1.

Внутреннее оборудование пассажирских вагонов зависит от типа и назначения и состоит из комплекса помещений и устройств, предназначенных для создания максимальных удобств и комфорта пассажирам в пути следования. 


Каждое из этих помещений имеет соответствующее оборудование. 

В отделении для пассажиров некупейного спального вагона устроено шесть спальных мест или девять мест для сидения. Для этого оно оборудовано двумя поперечными 5 и одним продольным 8 диванами, двумя поперечными 1 и одной продольной спальными полками. Над спальными полками жестко укреплены полки для багажа 2, а под поперечными диванами размещены рундуки 6 для ручной клади. У окна между поперечными диванами укреплен откидной столик 3.

Внутреннее оборудование некупейного спального вагона

На торцовой части перегородки, отделяющей одно отделение   от  другого,   устроены ступеньки и поручни 4, облегчающие подъем пассажира на верхние спальные места. Над каждым диваном ниже средней спальной полки на перегородках размещены газетные сетки, брюкодержатели, крючки-вешалки, державки для матрацев.

На потолке установлены дефлекторы и решетка для подачи воздуха в пассажирское помещение из воздушного канала принудительной вентиляции, а также светильники с люминесцентными лампами.

Продольный диван состоит из двух боковых сидений 8 и средней откидной части 7, которая поворачивается на шарнирах кронштейна и закрепляется за зацепы на подоконном брусе.

Наличие откидной средней части в нижнем положении позволяет образовать сплошную полку для лежания или в поднятом положении два места для сидения и столик между ними под окном.

Продольная спальная полка подвешена на тягах. В дневное время ее можно убрать под багажную полку.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?