Тележка модели 18-115 - Конструкция и характеристики

Оглавление
Тележка модели 18-115
Рессорное подвешивание
Конструкция и характеристики
Конструкции и характеристики тележек отличаются несущественно. Их масса 5,1 т, база 1850 мм, рессорное подвешивание — центральное с семью двухрядными пружинами и двумя клиновыми фрикционными гасителями колебаний в комплекте, конструкционная скорость 120 км/ч. Колесные пары тележек нетиповые, усиленные с шейками осей диаметром 140 мм.

Буксовые узлы с роликовыми подшипниками 30-42728ЛМ и 30-232728ЛМ размером 140x260X80 мм. Боковые рамы опираются на буксу через резиновые прокладки. Жесткость одного комплекта          рессорного          подвешивания 4,28 МН/м, а коэффициент относительного трения гасителей колебаний 0,08. В тележке модели 18-755 кузов опирается на надрессорную балку через подпятник и упругофрикционные скользуны с моментом трения в горизонтальной плоскости 8—12 кН-м, а в тележках модели 18-120 только через подпятник. Рамы и надрессорные балки тележек — усиленные. Тележки по своим ходовым качествам отвечают современным и перспективным условиям эксплуатации со скоростями   движения до 120 км/ч.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?