Технология ремонта - Наплавка и заварка

Оглавление
Технология ремонта
Использование стенда-кантователя
Наплавка и заварка
Ремонт надрессорных балок
Капитальный ремонт
Наплавка составных деталей тележки
Ремонт автосцепки


Если зазоры между вертикальными сколь-, зунами надрессорной балки и рамой не соответствуют  допустимым, изношенные места наплавляют или приваривают новые планки скользунов. 

Планки изготовляют из стали 45 или 09Г2, подвергают термообработке до твердости HRC С 35—4_0 и приваривают по периметру электродами Э42 или Э46.
Здесь же проверяют состояние и замеряют мегаомметром сопротивление изоляции электропроводов устройств контроля температуры букс, смонтированных на раме. При сопротивлении изоляции ниже 0,5 МОм дефектные участки проводки заменяют.


При деповском ремонте на этом стенде осматривают и обстукивают болты крепления шпинтонов, проверяют размеры шпинтонов шаблонами.

Неисправные болты и шпинтоны заменяют.

При капитальном ремонте шпинтоны с рам тележек снимают и отправляют в ремонт. Правильность положения новых шпинтонов или вновь установленных после ремонта проверяют шаблонами.

Для выравнивания привалочной поверхности шпинтонов и достижения вертикальности под их основание устанавливают одну или две клинообразные регулировочные прокладки общей толщиной до 8 мм.

Прокладки крепят двумя болтами шпинтона и приваривают к раме прерывистым швом. После ремонта и установки шпинтонов раму тележки подают на сборочную позицию.

Особенности монтажа электропроводки в ресторанах читайте Тут.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?