В грузовых поездах число вагонов с выключенным автотормозом (с пролетными трубами) в одной группе может быть не более восьми осей, а в хвосте поезда перед последним автотормозным вагоном — не более четырех осей.
В последнем вагоне автотормоз должен действовать.
В пассажирских и почтово-багажных поездах включают все воздухораспределители пассажирского типа, а в грузовых — все воздухораспределители грузового типа.
Если в грузовом поезде имеется не более двух вагонов с тормозами пассажирского типа, то их тормоза должны быть включены.
Запрещается в составы пассажирских поездов включать грузовые вагоны, за исключением случаев, предусмотренных ПТЭ.
В пассажирских поездах нормальной длины ручка режимного переключателя у воздухораспределителя усл. № 292 устанавливается вертикально в сторону буквы К на крышке, а все скородействующие тройные клапаны включаются с ускорителем экстренного торможения.
При формировании длинносоставных пассажирских поездов скородействующие тройные клапаны включаются с ускорителями экстренного торможения, а ручка режимного переключателя воздухораспределителей усл. №292 переводится в сторону буквы Д, отлитой на крышке.
В сдвоенных пассажирских поездах скородействующие тройные клапаны включаются через один вагон без ускорителей экстренного торможения, а воздухораспределители усл. №292 включаются все на длинносостав-ный режим.
Если пассажирский поезд сформирован из вагонов с электровоздухораспределителями, следует применять электропневматическое торможение.
Как исключение к таким поездам разрешается прицеплять в хвост вагоны, не оборудованные электропневматическим тормозом, но с исправным пневматическим в количестве не более двух.
В последнем вагоне автотормоз должен действовать.
В пассажирских и почтово-багажных поездах включают все воздухораспределители пассажирского типа, а в грузовых — все воздухораспределители грузового типа.
Если в грузовом поезде имеется не более двух вагонов с тормозами пассажирского типа, то их тормоза должны быть включены.
Запрещается в составы пассажирских поездов включать грузовые вагоны, за исключением случаев, предусмотренных ПТЭ.
В пассажирских поездах нормальной длины ручка режимного переключателя у воздухораспределителя усл. № 292 устанавливается вертикально в сторону буквы К на крышке, а все скородействующие тройные клапаны включаются с ускорителем экстренного торможения.
При формировании длинносоставных пассажирских поездов скородействующие тройные клапаны включаются с ускорителями экстренного торможения, а ручка режимного переключателя воздухораспределителей усл. №292 переводится в сторону буквы Д, отлитой на крышке.
В сдвоенных пассажирских поездах скородействующие тройные клапаны включаются через один вагон без ускорителей экстренного торможения, а воздухораспределители усл. №292 включаются все на длинносостав-ный режим.
Если пассажирский поезд сформирован из вагонов с электровоздухораспределителями, следует применять электропневматическое торможение.
Как исключение к таким поездам разрешается прицеплять в хвост вагоны, не оборудованные электропневматическим тормозом, но с исправным пневматическим в количестве не более двух.