В основном или оборотном депо перед подачей под поезд локомотива, оборудованного электропневматическим тормозом, проверяют действие этого тормоза последовательно из обеих кабин управления.
После зарядки тормозной системы до давления 5,0—5,2 кгс/см2 проверяют действие пневматических тормозов, а затем электропневматических.
Для этого со стороны, противоположной той кабине, откуда производится проверка, надо снять головку рукава усл. № 369А с изолированной подвески.
Затем включить пакетный переключатель 3 и подать ток от источника питания 4 в электрические цепи тормоза.
При этом должна загореться лампа О сигнализатора 1 и не гаснуть при всех положениях ручки крана машиниста 7. Напряжение постоянного тока по вольтметру 2 должно быть не менее 50 В.
Переводят ручку крана машиниста из II в III или IV положение. Теперь должна загореться лампа П, а тормоз будет отпущен.
Проверяют время наполнения тормозных цилиндров до давления 3 кгс/см2 и величину конечного давления в них. Для этого ручку крана переводят в положение V3.
Время наполнения цилиндров должно быть 3—4 с, а конечное давление в них 3,8—4,2 кгс/см2. При переводе ручки крана в положение V3 лампа П гаснет, а лампа 7 загорается.
Затем ручку крана переводят во II положение (лампа Т гаснет) и замеряют время отпуска до давления 0,4 кгс/см2 в цилиндрах — оно должно быть 8—9 с.
Далее производят ступенчатое торможение попеременным перемещением ручки крана машиниста в положение V3 или V и затем в III или IV. Минимальная ступень в начале торможения должна быть не более 0,4 кгс/см2, а последующие — не выше 0,2 кгс/см2.
Кратковременным перемещением ручки крана из положения III или IV во II осуществляют ступени отпуска по 0,2 кгс/см2 (по манометру тормозного цилиндра).
После полного отпуска тормоза и зарядки его до давления 5,0—5,2 кгс/см2 производят экстренное торможение. При этом должны загореться лампы О и 7, а давление в тормозных цилиндрах установится в пределах 3,8—4,2 кгс/см2. Последующий отпуск тормоза производят установкой ручки крана машиниста во II положение.
Описанную проверку совмещают с проверкой действия электрических устройств тормоза — источника тока 4, блока управления 5 и электровоздухораспределителя 6 под нагрузкой от переносного прибора типа А635.
Интересуют пенобетонные блоки? Компания СтройИнвест предлагает пенобетон в Твери. Доступный и экологически безопасный материал с доставкой.
После зарядки тормозной системы до давления 5,0—5,2 кгс/см2 проверяют действие пневматических тормозов, а затем электропневматических.
Для этого со стороны, противоположной той кабине, откуда производится проверка, надо снять головку рукава усл. № 369А с изолированной подвески.
Затем включить пакетный переключатель 3 и подать ток от источника питания 4 в электрические цепи тормоза.
При этом должна загореться лампа О сигнализатора 1 и не гаснуть при всех положениях ручки крана машиниста 7. Напряжение постоянного тока по вольтметру 2 должно быть не менее 50 В.
Переводят ручку крана машиниста из II в III или IV положение. Теперь должна загореться лампа П, а тормоз будет отпущен.
Проверяют время наполнения тормозных цилиндров до давления 3 кгс/см2 и величину конечного давления в них. Для этого ручку крана переводят в положение V3.
Время наполнения цилиндров должно быть 3—4 с, а конечное давление в них 3,8—4,2 кгс/см2. При переводе ручки крана в положение V3 лампа П гаснет, а лампа 7 загорается.
Затем ручку крана переводят во II положение (лампа Т гаснет) и замеряют время отпуска до давления 0,4 кгс/см2 в цилиндрах — оно должно быть 8—9 с.
Далее производят ступенчатое торможение попеременным перемещением ручки крана машиниста в положение V3 или V и затем в III или IV. Минимальная ступень в начале торможения должна быть не более 0,4 кгс/см2, а последующие — не выше 0,2 кгс/см2.
Кратковременным перемещением ручки крана из положения III или IV во II осуществляют ступени отпуска по 0,2 кгс/см2 (по манометру тормозного цилиндра).
После полного отпуска тормоза и зарядки его до давления 5,0—5,2 кгс/см2 производят экстренное торможение. При этом должны загореться лампы О и 7, а давление в тормозных цилиндрах установится в пределах 3,8—4,2 кгс/см2. Последующий отпуск тормоза производят установкой ручки крана машиниста во II положение.
Описанную проверку совмещают с проверкой действия электрических устройств тормоза — источника тока 4, блока управления 5 и электровоздухораспределителя 6 под нагрузкой от переносного прибора типа А635.
Интересуют пенобетонные блоки? Компания СтройИнвест предлагает пенобетон в Твери. Доступный и экологически безопасный материал с доставкой.