Расцепной привод автосцепки - Воздушный расцепной привод

Оглавление
Расцепной привод автосцепки
Расцепной привод с кольцевым шарниром
Воздушный расцепной привод

В целях механизации расцепления автосцепки на маневровых локомотивах, помимо ручного расцепного рычага, устанавливается воздушный привод.


Например, на маневровых тепловозах серии ТЭМ1 воздух в рабочий цилиндр привода подается путем включения электропневматического  вентиля из кабины машиниста.

Воздушный расцепной привод
Воздушный расцепной привод  расположен под рамой локомотива со стороны расцепного рычага ручного привода и состоит из цилиндра 6, шток поршня которого шарнирно соединен с коротким плечом расцепного рычага 5.

Длинное плечо рычага связано с цепью 3 серьгой 4, имеющей несколько отверстий для регулировки длины цепи.

Другой конец цепи соединен с валиком подъемника 1 автосцепки.

Ролик 2 направляет движение цепи. Когда воздух подается в рабочий цилиндр, шток перемещает рычаг в положение «на буфер», цепь натягивается и, повернув валик подъемника, расцепляет автосцепку.

После этого воздух из цилиндра выпускается, рычаг возвращается в исходное положение, и цепь больше не препятствует перемещению деталей механизма сцепления. Если необходимо сохранить положение «на буфер», поддерживают давление в цилиндре привода.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?