Оглавление |
---|
Ремонт рамы вагона |
Приварка |
Приспособление для замера прогиба продольных балок |
Приспособление для определения прогибов |
Условия ремонта грузовых вагонов |
Приспособление для определения горизонтального и вертикального прогибов хребтовых и продольных балок рам вагонов.
Наиболее точные результаты замера прогибов получаются при использовании оптико-графического метода проверки с применением нивелиров, масштабных линеек, щупов.
Если на рабочей поверхности скользунов рамы грузового вагона имеется выработка по толщине до 50 % от чертежных размеров скользунов, а пассажирских вагонов на тележках ЦМВ и КВЗ-5 более 3 мм, то при деповском и капитальном ремонте скользуны наплавляют с последующей обработкой.
Опорную поверхность скользунов рам пассажирских вагонов на тележках КВЗ-ЦНИИ при наличии задиров, раковин и износа более 5 мм при плановых видах ремонта шлифуют на станке до параметра шероховатости 1,25 (не более).
При этом твердость рабочей поверхности должна быть НВ 40—45.