Оглавление |
---|
Технология наплавки деталей автосцепки |
Станок-полуавтомат |
Станок имеет станину 12; устройства: 21 для обработки поверхностей контура зацепления, 19— отверстий валика подъемника, 14— отверстия под клин тягового хомута и торцовую часть хвостовика; насосные станции для подачи охлаждающей эмульсии и масла в системе станка при его работе.
Станина станка является одновременно и установочным кондуктором для корпуса автосцепки. На горизонтальной поверхности станины размещена двухопорная жесткая рама 20, являющаяся технологической базой, определяющей правильную установку корпуса автосцепки относительно режущих головок устройств.
С помощью подвижной шаровой опоры 16, рычагов 7, приводимых в действие винтовыми парами 11 и силовым пневмоцилиндром 13, корпус автосцепки надежно закрепляется на станине в необходимом для обработки положении.