Ремонт корпуса автосцепки и деталей механизма сцепления - Дефекты и повреждения деталей

Оглавление
Ремонт корпуса автосцепки и деталей механизма сцепления
Дефекты и повреждения деталей
Причины износа
Дефекты и повреждения деталей автосцепного устройства выявляются как визуально, так и с использованием вспомогательных средств контроля, например лупы, дефектоскопа, шаблонов и др.
По характерным внешним признакам, например, таким, как развитие местной коррозии, скопление в виде тонкой полоски валика из пыли, грязи, инея, уже до очистки и обмывки деталей можно определить места возможного расположения трещин, которые должны быть впоследствии тщательно осмотрены и всесторонне проверены.
Так, после расчистки зон повреждения головы корпуса автосцепки их обследуют с использованием лупы. Выявленные трещины вырубают на всю глубину залегания и на 15—20 мм далее видимых границ начала и конца. Разделка кромок трещины может производиться с помощью ручного или пневматического зубила, строганием   на   станке,   электродуговой   или   газокислородной   резкой.

Места повреждений и износов корпуса автосцепки
К основным неисправностям корпуса автосцепки относятся:

- трещины 1 в углах, образованных ударной стенкой зева и боковой стенкой большого зуба, а также между этой стенкой и тяговой стороной большого зуба;

- трещины в углах проемов для замка и замкодержателя.

Эти трещины образуются в результате влияния концентрации напряжений   в   зонах   перехода   от
одной поверхности к другой, так как при изготовлении часто уменьшаются радиусы сопряжений стенок контура изделия против установленных.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
Как вам наш сайт?
Как вам дизайн нашего сайта?