Изготовление боковых стен

Оглавление
Изготовление боковых стен
Раздельный способ
Сборочно-сварочная оснастка для изготовления боковых стен
Установка для контактной сварки портального типа
Стенд для сборки боковых стен
Стенд для прогиба

Общая характерная особенность конструкций боковых стен кузовов пассажирских и грузовых вагонов заключается в использовании плоских или гофрированных листовых полотнищ, соединенных сваркой с элементами каркаса.

В результате этого получается жесткая конструкция стен, способная с каркасом кузова воспринимать вибрационные и динамические нагрузки, действующие на вагон.

Боковые стены кузова вагона можно изготовлять раздельным или совмещенным способом.
При раздельном способе сборку и сварку листов общивки боковой стены и элементов каркаса осуществляют на специализированных стендах.

Раздельный способ применяют при изготовлении боковых стен, у которых продольные и поперечные элементы жесткости образуют каркас-ферму, транспортабельную для передачи с одной рабочей позиции на другую.
Боковая стена пассажирского вагона типа ЦМВО-66 не имеет достаточно жесткого каркаса из-за отсутствия нижних продольных элементов, поэтому при ее изготовлении применяется совмещенный способ.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?