Оглавление |
---|
Зарядка и отпуск |
Контакты контроллера |
Поездное положение |
Контакты контроллера КМ крана машиниста разомкнуты и ток в поездные провода (тормозной и отпускной) не поступает. Катушки вентилей тормозных ТВ и отпускных 08 электровоздухораспределителей ЭВР не возбуждены.
Блок-реле БР в головном и хвостовом вагонах обесточены и их контакты БР1 разомкнуты.
Сигнальные лампы ПС2 и ПСЗ не горят, контакты сигнализаторов отпуска тормозов 9 (СОТ) разомкнуты.
В кабине головного вагона горит сигнальная лампа ПС1, свидетельствуя о том, что цепь находится под напряжением, тормозные переключатели ТП включены правильно ( I положение в кабине головного вагона и III в кабине хвостового) и электрическая цепь обратного провода не имеет разрыва по всему поезду.
Цепь питания сигнальной лампы ЛС1 идет от вывода «+» аккумуляторной батареи через предохранитель Пр, контакты переключателя ТП головной кабины, сигнальную лампу ЛС1, обратный провод, контакты переключателя ТП хвостовой кабины к выводу «—» батареи.