Воздухораспределитель усл. № 388 - Зарядка и отпуск

Оглавление
Воздухораспределитель усл. № 388
Зарядка и отпуск
Торможение
Переключатель порожнего и груженого режимов
При поступлении воздуха из магистрали в полость МК и далее через отверстие 10 и обратный клапан 9 в камеру ЗР и запасный резервуар   воздух   через   клапан   15   проходит   в
тормозной цилиндр, пока давление в ци линдре не достигнет примерно 4 кгс/см2 .

При дальнейшем увеличении давления диафрагмы начнут перемещаться влево, сначала закроется клапан 15, как показано на рисунке, затем откроется канал 13, и тормозной цилиндр и камера ТК по каналу Щ сообщается с атмосферой.

Полный отпуск произойдет при повышении зарядного давления до установленной величины (в пределах 5,5—6,5 кгс/см2).



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?