Оглавление |
---|
Воздухораспределитель усл. № 388 |
Зарядка и отпуск |
Торможение |
Переключатель порожнего и груженого режимов |
Вначале закрывается атмосферный канал 13 и тормозной цилиндр разобщается от атмосферной полости и от канала 19.
Затем клапан 15 отходит от седла и тормозной цилиндр сообщается с запасным резервуаром через камеру ЗР. Для полного торможения необходимо снизить давление в магистрали на 1,2—1,5 кгс/см2 по сравнению с зарядным.
В этом случае в тормозном цилиндре устанавливается давление 3,8— 4,2 кгс/см2 и система диафрагм займет положение перекрыши, когда клапан 15 и канал 13 закрыты.
При снижении давления в магистрали более чем на 1,5 кгс/см2 диафрагма 7 остается прижатой к направляющей 20, а диафрагма 12 займет положение, при котором клапан 15 прижат к седлу, а канал 13 закрыт.
Максимальная величина давления в камере ТК и тормозном цилиндре зависит от усилия пружины 8.
Установленное давление в камере ТК и цилиндре при утечках воздуха автоматически поддерживается благодаря тому, что диафрагма 12 прогибается вправо, клапан 15 открывается и утечки восполняются.
Если давление превысит установленную норму, диафрагма прогнется влево, канал 13 откроется, часть воздуха выйдет в атмосферу.