Оглавление |
---|
Цистерна для перевозки цемента |
Котел |
Разгрузочное устройство |
Воздушная коммуникация |
Котел изготавливают из низколегированной стали 09Г2С. Верхние и средние листы обечайки 1 выполнены толщиной 8 мм, а нижний — 11 мм.
Днища 3 котла имеют толщину 10 мм. Внутри котла размещены четыре аэролотка 10, служащие для аэрации цемента и подачи его к разгрузочному патрубку 7.
Аэролотки установлены под углом 6 ° к горизонтали. Сполйние груза на поверхность аэролотков обеспечивает специальная надстройка, состоящая из откосов 9 и рассекателей 8, расположенных вдоль продольной оси котла.
Эта надстройка делит кузов на два отсека:
- грузовой (верхняя часть)
- подоткосный.
Для выравнивания давления в отсеках во время разгрузки цистерны котел оборудован сообщающими трубами 2 диаметром 80 мм.
В нижней части трубы предусмотрен патрубок 5 с муфтовым краном 6 диаметром 50 мм. Этот патрубок предназначен для снижения давления в котле. Для осмотра подоткосного пространства котлы снабжены смотровыми люками 4.