Оглавление |
---|
Редукторно-карданные приводы |
Редуктор Фага II |
Редукторно-карданный привод |
Привод EUK-160-1M |
Недостатоки |
Перспективы |
Испытания |
Серьезный недостаток существующих приводов с шарнирной подвеской генератора — зависимость тяговой способности от направления движения вагона. Только в приводах ТРКП это различие обусловлено шарнирной подвеской редуктора.
При работе генератора под нагрузкой из-за разницы вращающих моментов на входном и выходном валах в редукторе возникает реактивный момент, который увеличивает натяжение при верхней ведущей ветви передачи и уменьшает его при нижней.
Для уменьшения влияния этого реактивного момента на натяжение передачи разработано натяжное устройство с дополнительной пружиной повышенной жесткости, которая включается в работу при воздействии реактивного момента в сторону уменьшения натяжения передачи.
Внедрение этого устройства позволило стабилизировать величину натяжения при нижней ведущей ветви, однако достигнуть требуемой мощности не удалось.
Кроме этого, усложнение конструкции привода привело к увеличению затрат на его ремонт и обслуживание.
Крепление ведущего шкива на шейке оси сдерживает внедрение унифицированной оси для всего подвижного состава. Таким образом,эксплуатирующиеся в настоящее время приводы загонных генераторов, отличаясь большим конструктивным разнообразием, в полной мере не отвечают требованиям, предъявляемым к ним.