Зарубежные поглощающие аппараты - Гидропневматический центральный амортизатор подвижной хребтовой балки

Оглавление
Зарубежные поглощающие аппараты
Поглощающий аппарат типа RF-4-31-CF
Поглощающий аппарат фирмы «Доманж-Жаррет»
Гидропневматический центральный амортизатор подвижной хребтовой балки

Гидропневматический центральный амортизатор подвижной хребтовой балки американской фирмы «Америкен Кар енд Фаундри» в ненагруженном состоянии.


Гидропневматический амортизатор подвижной хребтовой балки

Амортизатор состоит из наружного цилиндра3, в днище 1 которого установлена калиброванная игла 2. В цилиндр входит пустотелый шток 6 с плавающим поршнем 5.

Полость штока между поршнем и днищем 7 заполнена сжатым воздухом. С другой стороны от поршня 5 находится диафрагма 4, в центре которой расположено калиброванное отверстие для прохода жидкости,  заполняющей  полость  цилиндра 3.
При сжатии амортизатора  жидкость из цилиндра 3 выдавливается через отверстие в диафрагме 4, перекрываемое иглой 2, в полость штока 6, ограниченную плавающим поршнем 5.

По мере выдавливания жидкости последний перемещается внутрь штока и сжимает воздух в его полости.

При этом сопротивление амортизатора значительно увеличивается вследствие того, что коническая калиброванная игла, входя в отверстие диафрагмы, уменьшает площадь сечения для прохода выжимаемой из цилиндра жидкости.

После снятия нагрузки амортизатор расправляется за счет упругости сжатого в полости штока 6 воздуха, жидкость из штока перегоняется в цилиндр.

Допустимая скорость соударения четырехосных груженых вагонов, оборудованных подвижными хребтовыми балками, достигает 20—25 км/ч, при этом сила удара не превышает 2,27 МН.

c



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?