Действия воздухораспределителя усл. № 270-002 - Служебное торможение

Оглавление
Действия воздухораспределителя усл. № 270-002
Служебное торможение
Экстренное торможение
Перекрыша
Отпуск на равнинном режиме
Горный режим отпуска
Принудительный отпуск

При снижении давления в магистрали темпом служебного торможения магистральный поршень переместится вместе с золотником влево до соприкосновения буфера с фланцем камеры, т. е. на 9,5—10,5 мм. При этом прекратится сообщение магистрали с камерами РК и ЗК, так как каналы 3, 4, 5,6 ъ золотнике сойдут с каналов 1, 2 и 7 в золотниковой втулке.

 

Служебное торможение воздухораспределителя усл. № 270-002

Произойдет дополнительная разрядка магистрали  в камеру ТК, в цилиндр и атмосферу по каналам 21, 7, 9, S, 20, 34, 35. Камера ЗК сообщится   с  атмосферой   по   каналам   11, 12, 19.
Как только давление в камере ЗК понизится примерно кгс/см2, главный поршень переместится вправо и манжетой перекроет отверстиеЙ, прекращая сообщение камеры РК с камерой ЗК.

Клапан, размещенный внутри штока, закроет отверстие 35, вследствие чего камера ТК и тормозной цилиндр разобщатся с атмосферой.

Правая крайняя манжета штока перекроет ряд отверстий 34 во втулке и прекратит дополнительную разрядку магистрали. При дальнейшем перемещении главного поршня вправо клапан внутри штока отойдет от своего седла и воздух из запасного резервуара по каналам 29, 30 поступит в камеру ТК и далее по каналу 28 в тормозной цилиндр.
Повышение давления в камере ТК и тормозном цилиндре вызовет перемещение вправо уравнительного поршня, нагруженного одной   или   двумя   режимными   пружинами.
Разрядка камеры ЗК в атмосферу будет продолжаться до тех пор, пока давление в ней не станет несколько меньше, чем в магистрали и камере МК.

После этого магистральный поршень с золотником переместится вправо в положение перекрыши.
При разрядке магистрали и золотниковой камеры на 1,3—1,5 кгс/см2 (в рабочей камере давление понизится примерно на 0,3 кгс/см2 за счет увеличения ее объема), что соответствует полному служебному торможению, главный поршень переместится вправо на 23—25 мм до упора в торец втулки, а уравнительный поршень — на 16—18 мм.
Для получения замедленного наполнения тормозных цилиндров в головной части поезда, особенно при экстренной разрядке магистрали, на шток главного поршня надевают дополнительную манжету (третья, считая от главного поршня) и в штоке сверлят отверстие 31 диаметром 1,7 мм.

В начальный момент торможения тормозной цилиндр сообщается с запасным резервуаром через четыре отверстия 30 диаметром по 3 мм и дальше через клапан.

При перемещении главного поршня примерно на 19 мм, т. е. когда в тормозном цилиндре давление достигнет 2,5—3,0 кгс/см2 (на груженом режиме), дополнительная манжета своей кромкой перекроет отверстия во втулке и воздух из запасного резервуара будет поступать в тормозной цилиндр только через отверстие 31, диаметр которого выбран из расчета наполнения цилиндра за 12—16 с.
Таким образом, при служебном и экстренном торможениях наполнение тормозных цилиндров до 2,5—3,0 кгс/см2 происходит по широким каналам в соответствии с темпом разрядки магистрали, а затем через отверстие 31 более замедленно.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?