Буксовые узлы с подшипниками качения - Термическая обработка

Оглавление
Буксовые узлы с подшипниками качения
Конструкция буксовых узлов
Термическая обработка
Корпус буксы пассажирского вагона
Корпус буксы пассажирского вагона
Особенности при термической обработке
Упрощение технологии ремонта
Изготовление подшипников букс
Эксплуатация подшипников
Смазывания подшипников

Для получения мелкозернистой структуры отливки корпуса букс подвергаются термической обработке. В стенках отливки передней части делают отверстия с нарезкой под болты М20 для закрепления крепительной крышки. В задней части корпуса растачиваются кольцевые лабиринтные канавки 2.

По бокам в корпусе сделаны приливы  и пазы для соединения с боковое рамой тележки. Для равномерного распределения нагрузки между роликами вдоль образующей на   потолке   буксы сделаны ребра 3 жесткости, а для опоры рамы тележки — ребра 4.

Внутрен ний диаметр корпуса растачивается по размеру 250  мм. Масса  стальной буксы 45 кг.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?