Буксовые узлы с подшипниками качения - Корпус буксы пассажирского вагона

Оглавление
Буксовые узлы с подшипниками качения
Конструкция буксовых узлов
Термическая обработка
Корпус буксы пассажирского вагона
Корпус буксы пассажирского вагона
Особенности при термической обработке
Упрощение технологии ремонта
Изготовление подшипников букс
Эксплуатация подшипников
Смазывания подшипников

Корпус буксы пассажирского вагона  выполнен заодно целое с лабиринтной частью. В нижней части корпус с обеих сторон имеет кронштейны с отверстиями 2, через которые пропущены шпинтоны.

Корпус буксы пассажирского вагона

На кронштейны опираются пружины буксового подвешивания, а на них — рама тележки. Для обеспечения рационального распределения нагрузки на ролики подшипников свод корпуса букс имеет переменное сечение. С передней стороны корпуса буксы, к которому может крепиться промежуточная часть редукторно-карданного привода, поставлены шпильки. Они ввернуты в отверстия для болтов крепительной крышки.

В потолке буксы пассажирского вагона делается несквозное отверстие М16X1.5 для постановки термодатчика, предназначенного для контроля температуры нагревания буксового узла при движении поезда.

Букса пассажирского вагона
Лабиринтное кольцо и лабиринтная часть корпуса препятствуют вытеканию смазки из буксы и попаданию в нее механических примесей.

Кроме этого, кольцо фиксирует положение корпуса буксы на шейке оси. Кольцо, изготовленное из стали марок Ст5 и ОсВ, насаживают на предподступичную часть оси в горячем состоянии при температуре 125— 150 °С.

После остывания кольцо удерживается на оси за счет натяга 80— 150 мкм.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?