Буксовые узлы с подшипниками качения - Упрощение технологии ремонта

Оглавление
Буксовые узлы с подшипниками качения
Конструкция буксовых узлов
Термическая обработка
Корпус буксы пассажирского вагона
Корпус буксы пассажирского вагона
Особенности при термической обработке
Упрощение технологии ремонта
Изготовление подшипников букс
Эксплуатация подшипников
Смазывания подшипников

Для крепления шайб на торцах шеек осей имеются отверстия с нарезкой, куда ввертывают крепежные болты. В центре шайбы предусмотрено отверстие большого диаметра для обеспечения установки центра станка при обточке поверхности катания колес, производимой без демонтажа буксовых узлов.

Кроме перечисленных деталей, в буксовом узле используются уплотнительные прокладки, кольца, пружинные шайбы, бирки и др. Внутри корпуса буксы обычно размещаются два подшипника качения. Подшипники для грузовых и пассажирских вагонов железных дорог МПС единые.

Это радиальные    подшипники   с   цилиндрическими роликами размером 130X250X80 мм.

Задний подшипник имеет номер 30-42726 ЛМ, а передний — номер 30-232726Л1М.

По этим номерам можно судить о размерах подшипника, его серии, конструкции, типе, точности изготовления. Эти подшипники выполнены разъемными: наружное кольцо, сепаратор, ролики образуют отдельный блок, который свободно снимается и надевается на внутреннее кольцо. Такая конструкция упрощает технологию монтажа и демонтажа буксового узла, поэтому она находит широкое применение в вагоностроении.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?