Оглавление |
---|
Специализированная платформа модели 13-470 |
Рама платформы |
Боковые балки |
Конструкции специализированных платформ. Около 2% грузов перевозится в контейнерах, а в перспективе удельный вес перевозимых в них грузов возрастет до 5%.
Причем основная масса контейнерных перевозок, особенно международных, будет осуществляться крупнотоннажными контейнерами.
Перевозка большегрузных контейнеров в универсальных вагонах неэффективна из-за низкого использования грузоподъемности.
Поэтому для перевозки большегрузных контейнеров разработана специализированная платформа модели 13-470 которая отличается от универсальной своими параметрами и конструкцией. Эти платформы строятся на Абаканском производственном объединении вагоностроения.
Конструкция платформы допускает ее обращение как по всей сети железных дорог бывшего СССР, так и по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм и соответствует габариту О-ВМ.
На платформе может быть размещено шесть контейнеров типа 1Д массой брутто. 10 т, либо три контейнера типа 1С массой брутто 20 т, либо два разнотипных контейнера— один контейнер типа 1А массой брутто 30 т и один типа 1С.
В конструктивном отношении специализированная платформа для перевозки большегрузных контейнеров отличается от универсальной тем, что она не имеет настила пола и бортов, но снабжена элементами для крепления 1 контейнеров. Она состоит из рамы, , ходовых частей 2, автосцепного оборудования 3 и тормоза 4.