Специализированная платформа модели 13-470

Оглавление
Специализированная платформа модели 13-470
Рама платформы
Боковые балки

Конструкции специализированных платформ. Около 2% грузов перевозится в контейнерах, а в перспективе удельный вес перевозимых в них грузов возрастет до 5%.

Причем основная масса контейнерных перевозок, особенно международных, будет осуществляться крупнотоннажными контейнерами.

Перевозка большегрузных контейнеров в универсальных вагонах неэффективна из-за низкого использования грузоподъемности.

Поэтому для перевозки большегрузных контейнеров разработана специализированная  платформа модели 13-470  которая отличается от универсальной своими параметрами и конструкцией. Эти платформы строятся на Абаканском производственном объединении вагоностроения.

Специализированная платформа для большегрузных контейнеров

Конструкция платформы допускает ее обращение как по всей сети железных дорог  бывшего СССР, так и по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм и    соответствует габариту О-ВМ.

На платформе может быть размещено шесть контейнеров типа 1Д массой брутто. 10 т, либо три контейнера типа 1С массой брутто 20 т, либо два разнотипных контейнера— один контейнер типа 1А массой брутто 30 т и один типа 1С.

В  конструктивном    отношении  специализированная    платформа   для перевозки   большегрузных    контейнеров отличается от универсальной тем, что она не имеет настила пола и бортов, но снабжена    элементами для крепления 1 контейнеров.   Она состоит из рамы, , ходовых частей 2, автосцепного оборудования 3 и тормоза 4.

 



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?