Платформа двухъярусная для легковых автомобилей

Платформа двухъярусная для легковых автомобилей (модели 13-479) строилась на Калининском вагоностроительном заводе с 1970 по 1982 г.

На платформе размещаются 17 автомобилей «Жигули», 10 — «Москвич» или 8 — «Волга». Грузоподъемность платформы 20 т, масса тары 26 т и длина по концевым балкам рамы 20,8 м.

Специализированная двухъярусная платформа    для легковых   автомобилей
Платформа  цельнометаллической сварной конструкции, выполнена из гнутых и прокатных профилей.

Кузов платформы состоит из нижней 4 и верхней 2 рам с металлическим настилом пола и направляющими устройствами, четырех концевых 1, двух средних 3 стоек и переходных площадок 5 на торцовой стороне каждого яруса.

Для подъема на верхнюю раму платформа оборудована лестницами 6. Стойки кузова коробчатого замкнутого сечения из гнутых профилей толщиной 6—7 мм.

Нижняя рама имеет хребтовую, две продольные боковые, две концевые, две шкворневые, одну среднюю усиленную и четыре промежуточные поперечные балки, две сквозные и четыре укороченные продольные балки для поддержания пола. Пол настлан из гофрированного листа толщиной 3 мм и высотой гофров 30 мм с поперечными щелевыми отверстиями для установки упоров под колеса автомашин.

Направляющие устройства предназначены для обеспечения постановки автомобилей по длине центрального их расположения по ширине вагона. Они представляют собой систему ограждений из труб, направляющих роликов и рольгангов.

Верхняя рама состоит из средней и двух боковых продольных, двух концевых двадцати промежуточных и трех усиленных поперечных балок. Настил пола выполнен из гофрированного листа толщиной 3 мм, как у нижней рамы.

Автомобили на платформе крепятся с помощью 68 колесных упоров, постоянно укрепленных на вагоне. Все несущие элементы кузова, включая настил пола, выполнены из низколегированной стали марки 09Г2Д.
Платформа оборудована тележками модели 18-100 с рессорным подвешиванием повышенной гибкости за счет уменьшения до четырех пружин вместо семи в каждом комплекте, так как нагрузка от колесной пары на рельсы почти в два раза меньше, чем у универсальной платформы.

Вследствие большой длины вагона автосцепка в кривой   отклоняется   на больший угол, что потребовало постановки розетки автосцепки пассажирского типа с увеличенной шириной окна.

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?