Специализированный крытый вагон-хоппер для зерна модели 19-752

Оглавление
Специализированный крытый вагон-хоппер для зерна модели 19-752
Рама
Боковые стены
Механизм разгрузки
Крыша кузова

Специализированный крытый вагон-хоппер для зерна модели 19-752 выпускается Крюковским вагоностроительным заводом. Вагон спроектирован по габариту 1-ВМ.


Крытый вагон-хоппер для зернаВагон цельнометаллический, саморазгружающийся, бункерного типа. Рама S, боковые 5 и торцовые 6 стены и крыша 1 образуют кузов вагона.

У вагона имеются шесть бункеров 11 по три с каждой стороны с механизмами 12 для открывания и закрывания разгрузочных люков.

Для облегчения высыпания груза на бункерах предусмотрены устройства 13 для постановки вибраторов. Вагон загружают через четыре щелевых загрузочных люка 2, расположенных в крыше кузова.

Люки закрывают крышками (1690x660 мм) с резиновыми уплотнениями. Каждая крышка запирается двумя упругими закидками 3, которые в закрытом положении заходят за захватные скобы, приваренные к крыше, и прижимают крышку к горловине люка.

Для предупреждения самопроизвольного выхода закидок из захватных скоб крышки снабжены механизмом запирания.

Он представляет собой вал 4, расположенный вдоль крышек люков по всей длине крыши, с приваренными к нему против каждой захватной скобы секторами.

Привод   вала 7 расположен   на торцовой стене вагона.

При повороте вала по часовой стрелке его сектора закрывают открытое пространство захватных скоб и исключают выход закидок 3 из-под них.

При повороте вала против часовой стрелки сектора выходят из-под захватных скоб, выводят закидки из них и позволяют открыть крышки.

Для влезания на крышу на торцовой стороне кузова и на раме установлены лестницы 9. Переходная площадка вагона снабжена ограждением 10. Все несущие элементы кузова выполнены из низколегированной стали 09Г2Д, а обшивка — из стали  10ХНДП-2.

 Рама крытого вагона-хоппера для зерна
Рама  состоит из хребтовой 3, двух боковых 2, двух концевых 5, двух шкворневых  и двух средних 4 балок. Хребтовая балка сварена из двух Z-образных профилей № 31, перекрытых в средней части коньком 8 (4 мм) для лучшего ссыпания груза.


В консольной части хребтовая балка усилена розеткой 7 и упорами автосцепки. Боковые балки выполнены из уголка 125x80x10 мм.

Концевые балки сварены Г-образной формы поперечного сечения из листов толщиной 4 мм. Для безопасной работы составителя на концевой балке установлены поручни 6.

Столешницы для кухни. Столешница Дюропал. 



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?