Специализированный вагон для бестарной перевозки муки спроектирован по габариту 1-Т.
Его характеристика:
- грузоподъемность 50 т,
- объем кузова 93 м3 ,
- длина по концевым балкам рамы 16,23 м.
Кузов, вагона состоит из рамы и четырех бункеров 2 коническо-цилиндрической формы.
В средней части рамы хребтовая балка отсутствует.
Цилиндрическая часть бункера имеет диаметр 3200 мм и толщину стенок 6 мм, а в нижней конической части — 8 мм.
Каждый бункер закрыт штампованной самоуплотняющейся крышкой и оборудован аэризирующим устройством.
На бункерах расположена горловина и патрубки для воздуховодов, установки крана аварийного сброса давления и слива конденсата.
Муку загружают самотеком через верхние люки 3. Процесс разгрузки полностью автоматизирован. Со стороны разгрузки открывают крышки муковода, к соединительной горловине подключают воздуховод от стационарного источника воздуха и муковод продувают.
После этого к нему присоединяют шланги для транспортировки муки в приемные устройства, а воздухопровод соединяют с центральной магистралью. Воздух подается в емкость и под аэри-зирующее днище. При достижении давления 0,2 МПа открывается кран-заслонка муковода, и начинается разгрузка.
Производительность разгрузки 50 т/ч. Падение давления до нуля свидетельствует о том, что разгрузка закончена.
Интересуют профессиональные авиаперевозки грузов Владивосток? Срочная доставка грузов и международные авиаперевозки по доступным ценам только тут.