Транспортеры платформенного типа

Транспортеры платформенного типа имеют плоскую погрузочную площадку. Они подразделяются на две группы: с пониженной погрузочной площадкой и типа платформы.

Первые имеют погрузочную главную несущую балку, опущенную вниз в средней части, и предназначаются для перевозки грузов большой высоты, вторые — прямую главную балку.

Такие транспортеры выпускались в четырех-, восьми- и шестнадцатиосном исполнении грузоподъемностью от 55 до 220  с пониженной погрузочной площадкой грузоподъемностью 220 т состоит из ходовых частей 5, главной несущей балки 3, двух промежуточных балок 1, автосцепного устройства 7 и тормоза.

Шестнадцатиосный         транспортер платформенного типа
Главная несущая Q-образная балка 3 через сферические пятники 2 опирается на две промежуточные балки 1, каждая из которых в свою очередь при помощи плоских пятников 6 опирается на две четырехосные тележки.

Главная несущая балка образована пятью продольными элементами двутаврового профиля.

Верхние пояса этих элементов объединены сплошными стальными листами 11 толщиной 20 мм, образующими настил пола.

Узлы перегиба главной балки выполнены с небольшим радиусом закругления и подкреплены специальными устройствами: в верхних углах установлены стальные подушки, стянутые мощными болтами, а в нижних — распорные ребра.

Вертикальные стенки 9 двутавровых элементов имеют толщину листов 12 мм, нижние полки 8 выполнены в виде пакета из пяти листов (3X16 + 2X20 мм) шириной 320 мм.

Вертикальные и горизонтальные элементы сечения связаны уголковыми профилями 10 размером 150X150Х16 мм. Ширина главной несущей балки постоянна по всей ее длине и равна 2400 мм. 

Продольные ее элементы подкреплены рядом поперечных ребер, а по концам балки связаны поперечными элементами 4 коробчатого сечения, на которых располагаются сферические пятниковые опоры 2 и скользуны.


Промежуточные балки 1 транспортера коробчатого сечения. На их концах расположены тормозные будки, а на концевых балках предусмотрена возможность установки буферов. Типовая автосцепка 7 СА-3 установлена на промежуточных балках 1.


В транспортере используются четырехосные тележки конструкции Ворошиловградского тепловозостроительного завода.

Каждая из них включает две двухосные тележки с базой 1360 мм, имеющие литые боковые рамы и надрессорные балки.

Рессорное подвешивание тележек состоит из двухрядных винтовых пружин, объединенных по пять пружин в каждом комплекте.

Двухосные тележки попарно соединены двумя продольными балками, опирающимися на надрессорные балки. В средней части продольные балки соединены поперечной шкворневой балкой, на которой расположен подпятник четырехосной тележки.

База четырехосной тележки 2570 мм.

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?