Оглавление |
---|
Металлоконструкция кузова некупейного спального вагона модели 61-821 |
Рама |
Настил пола |
Боковая стена |
Материал |
Боковая стена кузова состоит из гофрированных листов, подкрепленных с внутренней стороны .
Метталлоконструкция кузова без хребтовой балки незначительно отличается от кузова рассмотренной конструкции, имеющей хребтовую балку. Особенности в основном заключаются в конструктивной схеме рамы и перераспределении металла по ее элементам.
Исключив хребтовую балку из средней части рамы, сделано необходимое усиление ее консольной части и боковых балок, а также связи между продольными боковыми балками в средней части. Поэтому в консольную часть рамы дополнительно введены раскосы 3 и поперечные балки 2. Концевая 1 и шкворневая 4 балки сверху и снизу перекрыты листами толщиной 10 мм.
Листы имеют вырезы, форма которых соответствует конфигурации элементов консольной части ра-мы. Боковые продольные балки 5 рамы усиленной конструкции—уголок 160X160X14 мм, а не Z-образный профиль 100X75X6,5 мм, как у кузова с хребтовой балкой, в средней части они дополнительно связаны поперечными балками 6.
В зоне подвески подвагонного оборудования эти балки выполнены из прокатного швеллера № 14, а в остальных местах — из штампованных корытообразных элементов размером 140X60X4 мм.
Увеличена также прочность и жесткость настила гофрированного металлического пола в средней части рамы, причем гофры имеют более рациональную трапецеидальную, а не радиальную форму, толщина листов 2,5 мм, а не 2 мм, как у кузова с хребтовой балкой.
Укороченные хребтовые балки 7 и шкворневые балки 4 замкнутого коробчатого сечения, сварены из листов толщиной 10 мм и усилены диафрагмами в зоне их соединения.
Концевые балки 1 выполнены из швеллера № 30, поперечные балки 2 и раскосы 3 сварены в форме двутавров из листов толщиной 8 и 10 мм, настил пола от концевых до шкворневых балок гладкий, из листов толщиной 3 мм.