Металлоконструкция кузова некупейного спального вагона модели 61-821 - Материал

Оглавление
Металлоконструкция кузова некупейного спального вагона модели 61-821
Рама
Настил пола
Боковая стена
Материал

Материал металлоконструкции кузова— углеродистые и низколегированные стали, аналогичные сталям, применяемым для кузова с хребтовой балкой.


Вместе с тем и в конструкции кузова имеются непринципиальные отличия. Обшивка стен его как над окнами, так и в межоконных простенках имеет толщину 2 мм.

Под окнами она осталась, как и у вагонов с хребтовой балкой, толщиной 2,5 мм. Для большей жесткости боковой обшивки под окнами поставлен подкрепляющий продольный пояс.

Обшивка крыши выполнена из гладких листов (1,5 мм в средней части и 2,5 мм — на скатах), что потребовало для обеспечения ее устойчивости введения продольных Z-образных подкрепляющих элементов.
В целом вагоны с кузовами без хребтовой балки менее материалоемки и значит более экономичны. Кроме того, они лучше воспринимают эксплуатационные и аварийные нагрузки, поэтому такой конструктивной схеме на перспективу отдается большее предпочтение.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?