Пассажирский вагон с дисковым тормозом

Каждый из тормозных дисков 1, напрессованных на ось колесной пары 14, имеет привод от одного тормозного цилиндра 8 диаметром 8", который  расположен на кронштейне 9, приваренном к поперечной балке 12 рамы тележки.

К этому же кронштейну на шарнирных подвесках 4 прикреплены тормозные башмаки 2 с накладками 3 из композиционного материала.

Посредством вертикальных валиков 15 башмаки соединяются со спаренными рычагами 7 и 10, шарнирно связанными между собой затяжкой 13.

На рычагах 7 около каждого диска расположена регулирующая пружина 5, с помощью которой поддерживается зазор 1—3 мм между диском и накладками при отпущенном тормозе.


Пассажирский вагон с дисковым тормозом

При наполнении тормозного цилиндра сжатым воздухом его шток перемещается, поворачивая рычаги 7 с подвесками 11 на валике 6 и прижимая к диску накладку 3. Одновременно через затяжку 13 тормозное усилие передается на рычаг 10, который поворачивается и прижимает к диску вторую тормозную накладку. При выпуске воздуха из цилиндров  накладки отходят от дисков.

 

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?