Монтаж букс - Осевой зазор

Оглавление
Монтаж букс
Осевой зазор
Подготовка к монтажу
Последовательность монтажа
Монтажный стенд
Гидравлический пресс
Завершение монтажа
Осевой зазор в цилиндрических подшипниках на горячей посадке измеряют щупом после извлечения внутреннего кольца, который вставляется между торцами роликов и бортом наружного кольца подшипника в трех местах при повороте наружного кольца на 120 . Берется минимальный размер.

Измерения зазора в подшипнике в собранном виде могут производиться на специальном приспособлении или приборе, оснащенных индикаторами. Осевой зазор должен быть не менее 0,06 мм.
Подшипники для установки на одну шейку должны иметь в свободном состоянии разность радиальных зазоров не более:

- для двух цилиндрических подшипников на горячей посадке 0,01—0,02 мм;

- для одного цилиндрического и одного сферического подшипника на втулочной посадке 0,03 мм;

- для двух сферических подшипников на втулочной посадке 0,03 мм  (при ремонте 0,1 мм).


Смещение корпуса буксы по отношению шейки оси в осевом направлении (осевой разбег) предусмотрено конструкцией подшипника. Так, для двух цилиндрических подшипников на горячей посадке осевой разбег составляет 0,68—1,38 мм.


Большое значение для прочности горячей посадки имеет точность замеров диаметров шеек колесных пар и отверстий внутренних колец подшипников.

Поэтому замеры должны осуществляться при одинаковых температурных условиях для сопрягаемых деталей и измерительного инструмента. Допускается разность температур шейки оси и окружающей среды в пределах 3 °С.


 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?