Оглавление |
---|
Монтаж букс |
Осевой зазор |
Подготовка к монтажу |
Последовательность монтажа |
Монтажный стенд |
Гидравлический пресс |
Завершение монтажа |
Затем в паз шейки и шлиц гайки вводят стопорную планку и закрепляют болтами. К торцу шейки оси РУ1Ш крепится болтами торцовая шайба.
Под все крепительные болты ставят пружинные шайбы, и головки болтов соединяют между собой проволокой.
Монтаж заканчивается постановкой крепительной и смотровой крышек буксы.
В целях увеличения надежности торцового крепления гайкой рекомендуется применение специальной композиции (ТУ 6-01-1215-79).
Композицию наносят на резьбовую часть шейки, после чего навертывают и затягивают гайку.
Предварительно резьбу шейки и гайки тщательно обезжиривают, насухо протирают и покрывают соответствующим композиции активатором.
В процессе монтажа посадочные поверхности лабиринтных и внутренних колец, а также закрепительных втулок смазывают трансформаторным, веретенным АУ или индустриальным 12 маслом. Внутренние поверхности букс смазывают цилиндровым маслом 52 или 38.
Лабиринтные кольца, подшипники и буксы заполняют 1 — 1,2 кг консистентной смазкой ЛЗ-ЦНИИ для подшипников на горячей посадке и 1,4—1,6 кг для подшипников на втулочной посадке.
Монтаж роликовых букс можно организовать двумя методами: непоточным и поточным.
Но независимо от метода организации сборки букс монтажное отделение должно состоять из следующих участков:
- мойки подшипников и стабилизации их температуры после обмывки и сушки;
- комплектования подшипников для монтажа и их складирования, а на ремонтных предприятиях и для ремонта их и дефектоскопии;
- подготовки букс и их деталей к монтажу;
- монтажа буксовых комплектов на колесных парах.