Контроль качества ремонта колесных пар - Измерительный стенд Приволжской железной дороги

Оглавление
Контроль качества ремонта колесных пар
Измерительный стенд Приволжской железной дороги
Измерительный стенд Уральского электромеханического института инженеров
Дефектоскопию вагонных колесных пар
Седлообразный дефектоскоп типа ДГС-М
Размагничивающий трансформатор
Конденсаторная батарея БК
Структурная схема дефектоскопа УЗД-64
Прозвучивание осей
Автоматический стенд «Хегеншейдт»

Измерительный стенд Приволжской железной дороги позволяет автоматически измерять длину и диаметры шеек, диаметры предподступичной, подступичной и средней части оси и колес, толщину ободьев, прокат по кругу катания и расстояние между внутренними гранями колес.


На портале этого стенда размещены 16 измерительных устройств. Колесную пару устанавливают на базовые ролики, расположенные в разрыве рельсового пути под порталом. При обмере она не поворачивается.
Блок-схема каждого измерительного устройства состоит из электроконтактного датчика, запоминающего устройства, дешифратора и печатающей машинки.

Схема датчика для измерения диаметра

На металлической пластине укреплен неподвижный упор 2, подвижной измерительный стержень 1, рычаг 4, контактная отладочная плата купить 3 и пневматический цилиндр с поршнем 5.

При включении пневматического привода измерительный стержень прижимается к обмеряемой поверхности, одновременно поворачивая рычаг. Щетка рычага перемещается по контактной плате и останавливается на одной из ламелей, которая подключена к электрической  цепи  соответствующего блока запоминающего устройства.

Блоки собраны на шаговых искателях. Угол поворота ротора шагового искателя определяет в кодированном виде измеряемый параметр. Все 16 датчиков подаются к обмеряемым элементам колесной пары одновременно. После этого автоматически включается запоминающее устройство, откуда информация поступает в дешифратор, расшифровывается и выдается на печатающую машинку.

Измерительный стенд  Уральского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта позволяет автоматически замерять диаметры колес, шеек, предподступичных, подступичных и средней части оси, толщину и ширину ободьев колес, расстояние между их внутренними гранями, овальность и конусность шеек, овальность и эксцентричность колес по кругу катания, аксиальное биение.

Обмер колесных пар выполняют с помощью 14 измерительных преобразователей трансформаторного типа (ПТ). Линейные размеры (толщина обода, расстояние между внутренними гранями) воспринимаются измерительными устройствами стенда непосредственно от этих преобразователей, так как измерительные стержни их соприкасаются с обмеряемой поверхностью.

Для замера диаметров преобразователи ПТ соединены с механическими трехконтактными преобразователями ПМ, с помощью которых замеренные размеры передаются на измерительные стержни трансформаторных преобразователей.

Электрические выходные сигналы с преобразователей подаются через входной коммутатор К на вход цифрового преобразователя АЦП, откуда поступают в устройство цифровой регистрации УЦР, которое состоит из печатающего блока УЦП и блока цифровой индикации УЦИ. 




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?