Контроль качества ремонта колесных пар - Измерительный стенд Уральского электромеханического института инженеров

Оглавление
Контроль качества ремонта колесных пар
Измерительный стенд Приволжской железной дороги
Измерительный стенд Уральского электромеханического института инженеров
Дефектоскопию вагонных колесных пар
Седлообразный дефектоскоп типа ДГС-М
Размагничивающий трансформатор
Конденсаторная батарея БК
Структурная схема дефектоскопа УЗД-64
Прозвучивание осей
Автоматический стенд «Хегеншейдт»


Печатающий блок выдает машинописные результаты измерения в цифровой форме, а блок цифровой индикации показывает размер элемента на отсчетном устройстве.
Выходные сигналы электроконтактных датчиков ДА с контролируемых поверхностей воспринимаются запоминающим устройством ЗУ и подаются на мнемоническую схему, помещенную на пульте управления.

Если отклонения формы контролируемых элементов не превышают допустимых размеров, то сигналы не подаются.

На стенде «Хегеншейдт» (ФРГ) измеряют диаметры колес по кругу катания, расстояние между внутренними гранями, радиальное биение по кругу катания и аксиальное на внутренних гранях, ширину обода колеса, длину и диаметр шейки и ее биение, симметрию положения колес относительно шеек оси (разность насадки), также контролируют геометрию профиля колеса.


Стенд «Хегеншейдт» (ФРГ)

Кроме того, на стенде можно измерять роликовые колесные пары без демонтажа букс.
Обмеряемая колесная пара накатывается на рельсы стенда поднимается на гребнях колес подъемным устройством, автоматически фиксируется в центрах пинолей стенда и приводится во вращение фрикционным роликом, который входит в соприкосновение с поверхностью катания колеса.

Измерительное устройство стенда состоит из семи проекционных светолучевых систем. Каждая система состоит из источника света, объектива, комплекта зеркал и светового измерительного экрана. Две лучевые системы предназначены для профилей колес, две для шеек, две для букс если они находятся на шейках колесной пары, одна для измерения диаметра колеса.

При вращении колесной пары профили обоих колес видны в двойном увеличении на экранах на фоне шаблона стандартного профиля. Перекрытия профильной тени контролируемого колеса и шаблона проявляются в виде затемненных мест и белых просветов.

При вписывании профильной тени в очертания шаблона путем перемещения измерительного панно (доски) определяется диаметр обточки при самом минимальном снятии металла, который фиксируется нашкале измерительного экрана диаметра колеса. Размеры шеек устанавливают по их вращающейся тени на градуированных экранах, а биение—индикаторными часами, связанными с диаметрами шеек.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?