Магистральная часть усл. № 483 - Устройство равнинно-горного режима

Оглавление
Магистральная часть усл. № 483
Устройство равнинно-горного режима
Зарядка
Торможение
Отпуск на равнинном режиме
Отпуск на горном режиме

Устройство равнинно-горного режима, аналогичное применяемому в воздухораспределителях усл. № 270-002 и 270-005-1, состоит из резиновой диафрагмы 12, пластмассового колпачка 13 пружин 21 и 22, упорки 20 с винтовой прорезью и фетровым смазочным кольцом   19  и   ручки   18 для   переключения.

 

Устройство равнинно-горного режима
На крышке 6 отлиты буквы Г и Р, соответствующие положению горного и равнинного режимов. Упорка 20 перемещается в осевом направлении  на 11   мм.
Сбоку в корпус 1 запрессована втулка 42, в которой расположен клапан мягкости, состоящий из корпуса 41, диафрагмы 39, пружины 37 и заглушки 36. Диафрагма 39 закреплена между кольцами 38 и 40.
Диафрагмы 7 и 12, диск 8, манжета 25, седло 10, прокладки и все детали устройства равнинно-горного режима полностью взаимозаменяемы с соответствующими деталями магистральной части воздухораспределителя усл. № 270-005-1.


По обе стороны от диафрагмы 7 размещены две камеры: магистральная МК и золотниковая ЗК, а с   левой стороны от диафрагмы  12 имеется  полость 23, соединенная  на равнинном режиме с рабочей камерой. На горном режиме полость 23 изолирована от рабочей камеры.

Полость КДР за клапаном 32 дополнительной разрядки магистрали специальным каналом в корпусе 1 сообщена с главной частью воздухораспределителя. По месту привалки магистральная часть усл. № 483 полностью взаимозаменяема с магистральными частями приборов усл. № 270-002 и 270-005-1.
На рисунках с. 132—135 принято одинаковое обозначение одноименных деталей, каналов и отверстий.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?