Оглавление |
---|
Магистральная часть усл. № 483 |
Устройство равнинно-горного режима |
Зарядка |
Торможение |
Отпуск на равнинном режиме |
Отпуск на горном режиме |
В головной части поезда диафрагма 7 перемещается вправо до упора торца диска 8 в торец седла 10. Воздух из магистрали через отверстия 29, J5 и 17 и из рабочей камеры через отверстие диаметром 5,6_мм в седле поступает в полость 23 и далее через отверстия 16 и 14 в камеру ЗК.
После полного отпуска под давлением воздуха из магистрали и камеры ЗК клапан 41 переместится вверх и сообщит между собой камеры МК и ЗК через отверстие 43 и дроссель диаметром 0,65 мм в канале 44.
В хвостовой части поезда при медленном непрерывном повышении давления в магистрали диафрагма с плунжером занимают такое положение, при котором сначала про исходит сообщение рабочей камеры с камерами МК через отверстия 17 диаметром 0,3 мм и ЗК через отверстия 16 и 14 диаметром 0,7 мм, а при дальнейшем повышении давления в магистрали открывается отверстие 15.
Если при нахождении диафрагмы 7 в положении перекрыши произойдет повышение давления в магистрали на 0,1—0,15 кгс/см2, диафрагма с плунжером переместятся вправо и произойдет сообщение рабочей камеры с камерами МК через отверстие 17 и с ЗК через отверстия 16 и 14.
Давление в камере ЗК несколько повысится и диафрагма с плунжером под усилием пружины 9 переместится влево в положение перекрыши, а разрядка рабочей камеры прекратится.
За счет неодинакового размера отверстий 17 (диаметр 0,3 мм) и 16 (диаметр 0,7 мм) и наличия пружины 9 осуществляется пневматический буфер, обеспечивающий стабильную работу воздухораспределителя при торможении.
Сечения отверстий 15, 17 и 16, 14 и их расположение в плунжере подобраны так, что в головной части поезда отпуск начинается раньше, но протекает медленно (за счет высокого давления в магистрали), а в хвостовой части начинается позднее, но протекает быстро (за счет перетекания воздуха из камеры РК в магистраль).