Магистральная часть усл. № 483 - Отпуск на горном режиме

Оглавление
Магистральная часть усл. № 483
Устройство равнинно-горного режима
Зарядка
Торможение
Отпуск на равнинном режиме
Отпуск на горном режиме

В положении Г режимной упорки 20 диафрагма 18 остается прижатой к седлу 10 усилием двух пружин. Поэтому при отпуске рабочая камера не сообщается с камерами МК и ЗК и отпуск происходит только за счет повышения давления воздуха в камере ЗК, поступающего из тормозной магистрали через отверстия 29, 15, 17, 16 и 14.
Магистральная часть усл. № 483 обеспечивает:

 

- значительное снижение продольных усилий при торможении;

- более высокую скорость распространения тормозной волны (до 290 м/с);

- замедленное наполнение тормозных цилиндров в головной части поезда и ускоренное в хвостовой.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?