Оглавление |
---|
Магистральная часть усл. № 483 |
Устройство равнинно-горного режима |
Зарядка |
Торможение |
Отпуск на равнинном режиме |
Отпуск на горном режиме |
Страница 6 из 6
В положении Г режимной упорки 20 диафрагма 18 остается прижатой к седлу 10 усилием двух пружин. Поэтому при отпуске рабочая камера не сообщается с камерами МК и ЗК и отпуск происходит только за счет повышения давления воздуха в камере ЗК, поступающего из тормозной магистрали через отверстия 29, 15, 17, 16 и 14.
Магистральная часть усл. № 483 обеспечивает:
- значительное снижение продольных усилий при торможении;
- более высокую скорость распространения тормозной волны (до 290 м/с);
- замедленное наполнение тормозных цилиндров в головной части поезда и ускоренное в хвостовой.