Оглавление |
---|
Воздухораспределитель усл. № 270-005-1 |
Устройство |
Зарядка воздухораспределителя усл. № 270-005-1 |
Служебное торможение |
Перекрыша |
Отпуск на равнинном режиме |
Горном режим |
При повышении давления в магистрали и камере МК диафрагма 16 с шайбами 14 и 17 занимает крайнее правое положение до упора .шайбы 14 диафрагмы в корпус сальника 13.
При таком перемещении диафрагмы другие детали занимают соответствующие положения.
Клапан 19 дополнительной разрядки прижат пружиной 20 к своему седлу, не допуская сообщения магистрали с полостью дополнительной разрядки ДР, связанной с каналом 21 дополнительной разрядки в главной части; плунжер 5 прижат к своему седлу пружиной 15; отверстия 9 и 10 находятся с правой стороны от манжет.
Воздух из камеры МK через четыре отверстия 3 диаметром по 2 мм и дроссельное отверстие 4 в ниппеле поступает во внутреннюю полость плунжера и далее направляется:
через отверстие 9 диаметром 0,8 мм — в полость перед диафрагмой 11; через отверстие 6 диаметром 0,3 мм и три отверстия 7 диаметром по 1,2 мм — в золотниковую камеру ЗК; из полости перед диафрагмой 11 через отверстие 10 диаметром 0,8 мм и отверстие 8 диаметром 0,7 мм (с 1971 г. диаметр увеличен до 0,8 мм) — также в камеру ЗК.
На горном режиме диафрагма 11 остается все время прижатойксвс1ему седлу под боль; шим усилием пружины, закрывая отверстие 12.
Поэтому зарядку рабочей камеры осуществляется только из золотниковой через отверстие—26 диаметром 0,5 мм в корпусе главной части.
На равнинном режиме как только давление в рабочей камере повысится до 2,5—3,5 кгс/см2, диафрагма 11 прогнется вправо, откроет отверстие 12 и тогда зарядка камеры РК будет происходить дополнительно вторым путем: из полости перед диафрагмой 11 и через отверстие 12 диаметром 0,6 мм по каналу 1. Зарядка камер ЗК и РК закончится одновременно.
Зарядка запасного резервуара и его питание происходят так же, как и при воздухораспределителе усл. № 270-002, т. е. по каналу 22, через отверстие 23 диаметром 1,3 мм, обратный клапан и канал 25.
Если из-за утечек давление в магистрали снижается медленно (не более 0,35 кгс/смг за 1 мин), воздух из камер ЗК и РК успевает перетекать обратно в магистраль, не создавая перепада давлений для перемещения диафрагмы 16.