Оглавление |
---|
Воздухораспределитель усл. № 270-005-1 |
Устройство |
Зарядка воздухораспределителя усл. № 270-005-1 |
Служебное торможение |
Перекрыша |
Отпуск на равнинном режиме |
Горном режим |
При повышении давления в магистрали диафрагма 16 с плунжером 5 перемещается вправо до упора в сальник 13. Воздух из камеры МК через отверстия 4 и 9 попадает в полость перед диафрагмой 11, куда поступает воздух и из камеры РК.
Из этой полости воздух через отверстия 10 и 8 проходит в камеру ЗК.
Повышение давления в камере ЗК вызывает перемещение влево главного поршня 27, в результате чего клапан 24 отходит от седла в уравнительном поршне и сжатый воздух из тормозного цилиндра выходит в атмосферу.
В головной части поезда процесс выравнивания давлений в камерах РК и ЗК замедляется вследствие высокого давления воздуха в магистрали, поэтому и отпуск тормозов в головных вагонах протекает медленнее, чем в хвостовых.
В хвостовой части поезда давление в магистрали повышается медледцо и по величине оно нйжёТ чем в рабочей камере. Поэтому воздух из этой камеры через отверстие 12 будет поступать в полость перед диафрагмой 11, далее в камеру ЗК через отверстия 10 и 8 и в тормозную магистраль через отверстия 9 и 4.
Произойдет быстрое уравнивание давлений в камерах РК и ЗК. Поэтому хотя отпуск тормозов начнется позже, чем в головной части поезда, но он будет происходить ускоренно.
Таким образом, отпуск тормозов по всему поезду средней длины на равнинном режиме практически происходит одновременно.