Воздухораспределитель усл. № 270-005-1 - Служебное торможение

Оглавление
Воздухораспределитель усл. № 270-005-1
Устройство
Зарядка воздухораспределителя усл. № 270-005-1
Служебное торможение
Перекрыша
Отпуск на равнинном режиме
Горном режим

При снижении   давления   в   магистрали   темпом служебной разрядки диафрагма 16 с шайбами перемещается влево и толкателем 2 отжимает от седла клапан 19.

 

Служебное   торможение воздухораспределителя усл. № 270-005-1

Происходит  дополнительная   разрядка   магистрали через четыре отверстия 3, клапан 19, полость ДР и далее по каналу 21 главной части   в  тормозной   цилиндр   и   атмосферу. Рабочая камера РК разобщается с магистралью, поскольку отверстия 9 и 10 перекрываются манжетами.

При дальнейшем перемещении диафрагмы влево толкатель своей перекладиной   упрется   в   корпус   седла   и правым концом отожмет клапанную часть плунжера, сообщая золотниковую камеру ЗК с магистралью, а следовательно, и с тормозным цилиндром и атмосферой через три отверстия 7, камеру МК, полость ДР и далее по  каналу 21.
Произойдет резкая разрядка  золотниковой  камеры  примерно на 0,4 кгс/см2.

Как и при воздухораспредетгятеле  усл. № 270-002, во время такой разрядки золотниковой камеры главный поршень 27 переместится вправо, крайней правой манжетой штока перекроет канал дополнительной разрядки 21 и разобщит его с тормозным цилиндром и атмосферой.

В результате этого прекращается дополнительная разрядка магистрали и золотниковой камеры через широкие каналы.
В то же время продолжается разрядка золотниковой камеры через отверстия 7 в камеру МК и далее в магистраль (до давления  устанавливаемого   краном   машиниста)  и в  атмосферу  через открытый   клапан  дополнительной разрядки и отверстие 18.

Снижение давления воздуха в золотниковой камере вызовет дальнейшее перемещение главного поршня вправо, клапан 24 внутри его штока отойдет от седла и воздух из запасного резервуара пойдет в тормозной цилиндр.

По мере разрядки магистрали и золотниковой камеры перепад давлений на диафрагму 16 уменьшается и пружина 75 прижимает плунжер к седлу, прекращая перетекание воздуха из камеры ЗК в камеру МК через отверстия 7. Теперь эти камеры сообщаются только через отверстия 6 и 4 в плунжере.

Наконец, перепад давлений на диафрагму уменьшается настолько, что пружина 20 преодолевает противодавление от диафрагмы 16, перемещает ее вправо и прижимает клапан дополнительной разрядки 19 к седлу.

При этом прекращается сообщение магистрали и золотниковой камеры с отверстием 18 и, следовательно, прекращается их разрядка в атмосферу.
Диафрагма 16 находится в положении перекрыши.
Действие воздухораспределителя при экстренном торможении происходит так же, как и при служебном.

Разница заключается только в ускоренном наполнении тормозных цилиндров, что объясняется более быстрым выпуском воздуха из магистрали в атмосферу через кран машиниста.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?