Вагон-дизель электростанция

Оглавление
Вагон-дизель электростанция
Служебное помещение
Теплоизоляция

Вагон-дизель-электростанция  в 5-вагонных секциях предназначен для выработки электроэнергии для питания силовых установок, приборов и системы освещения помещений грузовых вагонов. Кузов вагона-дизеля-электростанции БМЗ состоит из дизельного, аппаратного, котельного отделений и отделения для отдыха обслуживающего персонала, а также кухни-салона, аккумуляторной и туалета.

Дизельный вагон 5-вагонной рефрижераторной секции

В дизельном отделении установлены два дизель-генератора типа ДГМА-75 мощностью 75 кВт каждый, трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 400 В, а также различное вспомогательное оборудование (системы охлаждения дизелей, насосы, преобразователи, баки и др.). Заказывать его рекомендуем тут.

Дизели оборудованы автоматической защитой от аварийного увеличения частоты вращения, от перегрева воды и масла и падения давления в системе смазки.

Для питания стартеров, свечей накала зажигания дизелей, систем освещения, автоматики и контроля имеются аккумуляторные батареи.

Батареи подзаряжают от дизель-генераторной установки, а при  неработающих дизель-генераторах — от подвагонного генератора с приводом от колесной пары.

В служебном помещении находятся силовые щиты с распределительными устройствами и приборами автоматики и контроля температуры.
Передача электроэнергии к силовым установкам и всем приборам грузовых вагонов секции производится по подвагонным магистралям и междувал гонными соединениями со штепсельными разъемами.

В салоне-кухне находится плита, холодильник, раковина-мойка, радиоприемник, стол, стулья. В котельной установлен котел водяного отопления, работающий на жидком топливе.
Масса тары вагона 64,5 т. Кузов вагона цельнометаллический, длина его по раме 17 м, толщина изоляции: пола—133, стен — ПО, крыши — 1 10 мм.

Как этап дальнейшего развития изотермического подвижного состава внедряются новые кузова типа «Сэндвич» рефрижераторных вагонов. Основное отличие их от рассмотренных рефрижераторных вагонов состоит в том, что в их кузовах используется заливная вспенивающаяся изоляция, образующая единое целое с внешней и внутренней обшивками. 

 



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?